→ Патч – что это такое? Что такое патч (patch) Обязательно ли это делать

Патч – что это такое? Что такое патч (patch) Обязательно ли это делать

Патч – происходит от английского слова patch, что переводится как заплатка. Подразумевается, что это такая вещь, которая корректирует, исправляет, восстанавливает. Что такое патч? Это небольшое дополнение к игре, или программная заплатка.

Такое дополнение требуется при введении не слишком значительных изменений. Любой проект, чтобы сохранить своих игроков, должен быть динамичным и постоянно развиваться – вводить новые задания и проводить , расширять арсенал игроков и вносить корректировки в геймплей.

С его помощью также корректируют обнаруженные баги, мешающие игровому процессу. Как правило, если замечают 1-2 ошибки, то их не трогают до тех пор, пока не накопится достаточное количество. Затем выпускается дополнение, в котором эти ошибки исправляются.

Не стоит путать термин с полноценным дополнением, которое куда глобальнее. Например, если персонажам увеличивают максимально возможный уровень, при этом добавляя соответствующее снаряжение, подземелья, новые классы и расширяют сюжетную линию – это полноценное дополнение.

Патч в игре представляет файлы различного размера – от нескольких мегабайтов до гигабайта, но их размер никогда не превышает вес самой игры. Обычно они устанавливаются автоматически с помощью специального загрузчика (лаунчера), а сам процесс обновления занимает не больше пяти минут. Но иногда может потребоваться специальная установка в ручном режиме, которая происходит следующим образом:

  • скачивается небольшая программа на сайте или форуме, с помощью которой необходимые файлы загружаются в систему;
  • скачивается архив, файлы из которого нужно вручную скопировать в раздел или папку с игрой.

К счастью пользователей, ручной режим требуется очень редко, потому что разработчики стараются автоматизировать процесс и не создавать трудностей.

Также у многих пользователей возникает ситуация, когда обновление не проведено, и приложение не запускается. Этим способом компания-разработчик стремится внести важные изменения, которые существенным образом меняют игровой баланс. Помните, что при установке вы соглашаетесь с лицензионным соглашением, где отдельным пунктом указано право разработчиков на изменение и обновление программного обеспечения без согласия пользователей.

Говоря простыми словами, с помощью этой программной заплатки разработчики вносят доработки в геймплей и исправляют ошибки. В свою очередь пользователи должны оперативно принимать и устанавливать обновления, чтобы иметь возможность полноценно играть.

Примеры

«Ты скачал новый патч? Что туда включили, не знаешь?»

«Я давно в игру не заходил, у меня теперь все патчи будут половину дня устанавливаться»

The Bucharest Major отличается от предыдущих чемпионатов турнирного сезона многими деталями. Одна из них - это необычное распределение призового фонда. Денежное вознаграждение получат только команды, попавшие в топ-8.

Борцы с кибертуризмом. Что нужно знать о The Bucharest Major по Dota 2

Почему не всем нравится швейцарская система, кто уже готов играть на новом патче и почему не все команды заслужили призовые.

· Наверное, это очень тяжело для маленьких организаций. Пройти квалификацию на мэйджор, а всё равно остаться в минусе.

· 1-4-е место получает очки и деньги, 5-8-е - деньги, 9-16-е - ничего. Жизнь жестока.

· Ну хотя бы леденцы за последние места, подушки для шеи за 13-14-е.

· И кто тогда будет платить за пиццу после мэйджора от PGL?

· Если вы пытаетесь развивать сцену, деньги нужно распределять, потому что благодаря им больше команд могут оставаться на плаву и посмотреть, смогут ли они достичь результатов.

· Дота всегда была не очень приветлива к командам ниже топ-10. В отличие от других дисциплин.

· Каждая из команд уже получила перелёт, еду и тренировочные зоны. И всё бесплатно. Это всё дороже, чем те 10 тыс., которые вы предлагаете давать за последние места.

Швейцарская система

Ещё одна отличительная черта Bucharest Major - это швейцарская система группового этапа. Команд будут играть до трёх побед или трёх поражений. В такая система всё ещё в новинку, зато она часто используется в CS:GO.

· EG всегда получает команду из Южной Америки. И они никогда им не проигрывали.

· А кроме Secret кто-то проигрывал команде из Южной Америки?

· «Швейцарка» - это лучший компромисс между временем на групповой этап и балансом команд.

· Я рад, что будет швейцарка. Каждая игра важна (в отличие от RR), ты не можешь вылететь, проиграв дважды той же команде в первые три игры (как в GSL), и случайный посев каждый раунд. Думаю, best-of-1 - это прекрасный компромисс в обмен на все эти преимущества. Но идеальный формат - это «швейцарка» best-of-3. Но для этого понадобится три параллельные трансляции и много кастеров, чтобы провести это в те же дни.

· Эти случайные посевы могут быть очень коварны. Я слежу за CS, и там было очень много тяжёлых матчей и мемов в жанре «Это всё подстроено». Многие фанаты с ума сходят, когда кто-то получает лёгкого соперника.

· Возможное скрытое преимущество от того, что тебе дали сложного оппонента в первой игре. По правилам, ты не можешь сыграть с одной командой дважды на групповой стадии. Если ты сыграл с сильным соперником в первом раунде, ты можешь вернуться в форму в следующих двух матчах, а в решающей встрече тебе уже не достанется этот сложный соперник.

Патч 7.10

Перед стартом The Bucharest Major свой сюрприз командам преподнес и IceFrog. Он добаил в игру большой патч, который обновил таланты многих героев и ввел в Captain"s Mode Dark Willow. По мнению многих игроков, этот персонаж ещё очень далёк от баланса.

За роуминг придётся платить. Самое важное в патче 7.10 в Dota 2

Новый герой в Captain’s Mode, осторожные меры от IceFrog и как одна руна может изменить всю игру.

· Как игрок пятой позиции, я огорчён этим патчем.

· Как игрок четвертой позиции, я очень огорчён этим патчем.

· Ребята, вы упустили лучшую часть этого патча. Mirana с талантом на 25 уровне и Octariane даёт команде постоянную невидимость. - BRB, ушёл играть на Mirana.

· Теперь ждём, когда Valve выключат Morphling, потому что он забагован.

А зачем они ждали полгода, если они ничего не изменили в Dark Willow? Она всё ещё «имба» на 5000+ MMR.

· Witch Doctor - это самый сбалансированный герой? Не помню, когда последний раз патч его касался.

· Через две недели количество бонусных героев увеличат до 115.

· У Lion на 25-м бесплатное Skadi.

· Теперь саппорты будут брать шестой уровень к минуте 15-й, если им не отдадут линию.

Любители сетов против любителей баланса

Выход патча вызвал на форуме ожесточённые споры. Одни пользователи озадачены вопросом, когда же выйдет Battle Pass и обещанная аркана на Pudge. Ветки с этими просьбами буквально заполонили Reddit. В ответ на это один из реддиторов написал большой пост, посвящённый тому, что игроки разучились просто наслаждаться . Теперь им подавай квесты, потому что без них скучно, и сеты, так как без них не так красиво. Но ведь смысл в том, чтобы просто развлекаться!

· Одновременно можно делать только что-то одно. Помните, что Valve - это очень маленькая инди-компания, всего лишь пара программистов без денег.

· Первая неделя, с которой начались эти двухнедельные патчи, стартовала с Весенней чистки, которая, возможно, была такой же большой, как Dueling Fates. Какие-то патчи больше, какие-то меньше, но это не значит, что у нас больше не будет крупных обновлений. Аркана на Jugg в прошлом году вышла 15 марта. Я не думаю, что аркана на Pudge выйдет раньше.

· Я уверен, что редизайн BP - это просто обманный манёвр, чтобы прикрыть тот факт, что они отправили 95% разработчиков доты на допиливание беты Artifact.

· Люди с ума сходят, потому что нет контента. А я наоборот только больше жду крутого BP к TI.

· Сегодняшний патч был геймплейным патчем. Это лучший тип патчей. Я не понимаю, как игроки, которые ИГРАЮТ в игру, могут ставить в приоритет обновление, которое позволит получить больше сетов, чем изменений баланса.

· Люди всегда будут помнить, как пытались собрать своих друзей в одной комнате в Гарене, чтобы сыграть вместе. И «кикали» случайных чуваков, чтобы впятером собраться.

· Лучшая часть - это то, как люди жалуются на BP, когда он есть. Так много постов о том, что он требует много денег, квесты плохие, потому что людей заставляют их проходить. А теперь люди жалуются, что Valve не забирает у них деньги.

· Наконец-то кто-то сказал за всех нас, ветеранов первой доты. Тогда в 90% игр были «ливеры». И только если у тебя была Гарена, если ты играл в топовых комнатах региона, и люди вам доверяли и позволяли присоединиться к игре, только тогда у вас могла получиться приличная игра. А теперь все эти нытики жалуются на любую мелочь. Вы не заслуживаете этой игры. Valve - это лучшее, что с ней могло случиться. Представьте, если бы за её разработку взялась EA.

Iceberg идет ко дну

Небольшая американская драма прошедшей недели была связана с канадской организацией Iceberg Esports. Сначала игроки их состава по CS:GO пожаловались, что им не платят зарплату. Потом организацию официально покинули и игроки по . Оказалось, что руководство Iceberg пообещало игрокам полное обеспечение, ещё не получив деньги от инвесторов и спонсоров. А когда сделка сорвалась, они остались ни с чем.

Новые стандарты заботы об игроках. Как развалилась Iceberg Esports

История о том, как не надо начинать бизнес в киберспорте. И почему не стоит доверять людям на слово, даже если ты чемпион The International.

· Как организовать вечеринку с пиццей, если у тебя нет ни копейки?

· А чего вы ждали? Да, это плохо, но с хреновой командой по CS:GO и с составом по доте, который еле тащится, какие они заработают деньги?

· Так много «новых стандартов» для индустрии. Могу предположить, что они связаны с тем, чтобы найти способ не платить игрокам. Обидно за парней, они, вероятно, надеялись на эти деньги. Жаль, что киберспорт так и остаётся таким же, где неизвестные организации обманывают игроков.

· Играли под тегом Iceberg - проигрывали квалификации. Играли как Animal Planet - выиграли квалификацию на майнор. Совпадение? Не думаю.

· Читаю это всё, и складывается ощущение, что у вас какой-то комплекс мессии. Сначала вы говорите, что сознательно обманули игроков. А потом устраиваете огромную речь, как будто вы лидер какого-то государства, который солдат на войну ведёт. Такое ощущение, что вы делаете это специально, чтобы люди забыли, как вы сознательно обманули игроков.

Честно говоря, эта история не заслужила такую драму. Организация знает, что она облажалась, потому что они были наивны и не понимали, как всё работает на этой сцене. У них были хорошие намерения, и я надеюсь, что сообщество не будет спускать на них всех собак.

· Всем нам преподали урок: не трать деньги, которые вам никто не гарантировал. Теперь они должны будут дождаться поступления денег на счёт, прежде чем подписывать команды.

· Учитывая, что они раньше не могли найти спонсоров, то где им их взять сейчас, когда ни одна команда не будет подписывать с ними контракт? И из каких денег они тогда будут платить долги?

Арт недели

Один из пользователей форума в течение недели делился лаконичными работами, которые могут стать отличной заставкой для рабочего стола.

Момент недели

Dark Willow уже в Captain"s Mode, так что команды начали испытывать ее на разных позициях. Например, это саппорт-«пятерка» сражается против керри с рапирой. Кажется, игроки были правы насчет трудностей с балансом.

Провал недели

Пока одни команды играют на мэйджоре, другие только проходят квалификации. И иногда даже в профессиональных матчах в СНГ случаются моменты, в которых смех сдержать невозможно.

Игровой рынок в нынешних условиях и благодаря современным технологиям все больше развивается, давая возможность выпускать качественные игровые проекты, которые поражают не только своим прогрессом, но и качеством отображаемой картинки. Но вместе с новыми возможностями приходят и новые проблемы, непредвиденные ошибки и прочие неприятные технические моменты, которые могут испортить впечатление об игре или вообще стать причиной нарушения стабильной работоспособности. Как же быть в такой ситуации? К счастью, проблема уже не новая, поэтому разработчики нашли возможность ее решения благодаря выпуску дополнительных программных элементов (патчей). Так что такое патч для игр? Именно об этом вы и можете узнать из данной статьи, где собрана вся необходимая и полезная информация по этому вопросу.

Что из себя представляет патч?

Да, разработчики вынуждены выпускать программы, которые в автоматическом режиме исправляют ошибки. для игр? Это специальная техническая правка, которая предназначена для файлов игрового проекта, способная изменить практически любую проблему, которая была обнаружена после релиза. Но стоит учитывать, что подобного рода улучшения и исправления предназначены исключительно для лицензионных копий виртуальных развлечений. Если вы используете пиратскую версию, то могут возникнуть проблемы с этим процессом. Поэтому лучше всего не пользоваться сторонними версиями игр, так как у них нет поддержки со стороны разработчиков.

Зачем они нужны?

Что такое патчи для игр? Как говорилось выше, они предназначены для стабилизации игрового проекта путем внесения правок и т. д. Но не всегда они несут с собой исключительно правки. К примеру, если игровой проект является многопользовательским, то под патчами подразумевают новый контент, обновления и улучшения. А вот для однопользовательских игр дополнительные программные элементы в основном несут с собой положительные изменения. Стоит помнить об этом, чтобы не возникало дополнительных вопросов. К примеру, патч для игры «Зов Припяти» вносит правки в балансе мутантов и группировок, усиливает их, а также изменяет манеру поведения. А вот патч для игры World of Tanks добавляет новые карты, танки и игровые режимы.

Как установить?

Итак, с содержанием этих программных файлов стало все понятно. Но вот как их устанавливать? Поначалу стоит вспомнить, что такое патч для игр. Как говорилось выше, это небольшое обновление для проекта, которое выпускается самим разработчиком. Отсюда можно и сделать вывод, что в условиях современного игрового рынка, каких-либо действий совершать не нужно (если вы используете лицензионную копию игры). Дело в том, что интернет проник везде и всюду, это же касается и разработчиков. Практически каждое новое интерактивное развлечение имеет удаленную поддержку от авторов посредством своего личного сервера или дополнительного сервиса Steam. А это означает, что абсолютно все обновления и патчи будут автоматически установлены после релиза.

Обязательно ли это делать?

Вот, собственно, и все, что нужно знать о том, что такое патч для игр. А вот обязательно ли обновлять проекты? Нет, эту процедуру можно пропустить (исключением являются многопользовательские игры), но стоит помнить, что без установки патчей вы рискуете остаться без дополнительного контента и исправления ошибок. Кроме того, некоторые игровые проекты имеют критические проблемы, которые не позволят пройти игру до конца или полностью насладиться всеми возможностями, которые задумывались. И чтобы получить полноценную игру, лучше всего не брезгать устанавливать все необходимые обновления.

Или как русифицировать игры.

Начнём пожалуй с того, что слово "патч" происходит от английского слова "patch" , означающее буквально следующее: заплатка, латать, чинить или заделывать.

Сфера применения.

Сейчас уже трудно сказать для какой именно цели изобрели патчи и всё, что с ними связано, но используют их (особенно в эмуляции) очень широко.

  • Самое простое и понятное это перевод игры на русский или любой другой язык. Во-первых это не нарушает авторских прав на игру, а во-вторых, что более существенно, патч всегда меньше оригинальной игры, потому что вы меняете только текст и часть графики (код и музыка как правило остаются неизменными).
  • Внесение различных изменений в РОМ. Для чего это нужно? Некоторые программисты выпускают патчи к игре, устраняющие ошибки или глюки в игре или позволяющие эмулятору правильно эмулировать игру (снятие всякого рода защит, ...)
  • РОМ хакинг. Это, я думаю понятно всем. Кто-то расписывает стены пол (а иногда и потолок) в игре надписями типа "здесь был Вася", кто-то делает бессмертие героям, а кто-то просто раздевает Барби или вклинивает в игру любимую музыку:)

Подготовка

Итак, я думаю для начала хватит теории, перейдём к более приятному.

  1. Запомните, это ОЧЕНЬ ВАЖНО : перед началом любых изменений во-первых:
    - Сохраните оригинальный РОМ (анти-патчей как правило никто не выпускает) :)
    - Разархивируйте (распакуйте) РОМ и патч, для удобства в одну папку, хотя это и не важно. С ZIP-ами патчи не работают.
  2. Убедитесь в том, что РОМ именно тот, что вам нужен (как правило в сопроводительной документации указывается какой именно РОМ нужно патчить) Дело в том, что для одной и той же игры может существовать множество РОМов, отличающихся либо версией игры либо языком.
  3. Если у вас есть всё, что нужно и вы выполнили первые два пункта, то, пожалуй начнём.

Что это?

Обратите внимание на то, что лежит в архиве патча.

  • Файлы типа TXT это разъяснения и комментарии к патчу (иногда просто необходимые). Потеряйте пару минут и ознакомьтесь с ними.
  • Файлы типа EXE . Именно в таком виде выпускаются все последние патчи и переводы. Если в архиве лежит именно такой файл, то ваши мучения окончены. Запускаете его, выбираете РОМ и жмёте "PATCH" . После этого можно смело приступать к игре.
  • Файлы типа IPS . См. ниже.

Программы и форматы

Самый распространённый формат патчей, применяемый в эмуляции это формат IPS. Для любознательных расскажу, что существуют и менее распространённые форматы (APS,...), но их используют редко и с большими РОМами (например Зелда для Нинтендо 64). Насколько я знаю, у формата ips ограничение размера РОМа - 16 Мб.

С форматом разобрались, теперь перейдём к программам. Для патчей ips существует много известных и малоизвестных программ (даже я сделал нечто подобное). Самые распространённые из них:

  • Для MS-DOS существует программка ips, как в ней работать я рассказывать не буду, так как если вы не знаете DOSа, то все мои объяснения будут бесполезны, а если знакомы, то они тем более бесполезны. Замечу, что максимальная длина имени РОМа не должна превышать 8 символов. Так же для этой цели в DOSе подойдут и программы вроде snestool.
  • Для Windows есть не один десяток программ: smart-IPS, Lunar IPS, IPS-WIN , и.т.д. Первая в списке не всегда работает корректно с маленькими патчами, поэтому лучше ей не пользоваться, Lunal IPS мало распространена, хотя и является прекрасной программкой, так что мы остановимся на последней.

IPS-WIN 2.0

Скачиваем и запускаем её.

Всё очень просто:
- File to patch это наш РОМ
- IPS Patch To Use - естественно здесь надо указать путь к патчу.

Затем нажимаете кнопочку Patch! и дело сделано:)
Другие программы для патчей работают аналогичным образом.

У меня не получается!

Как правило проблемы с переводом игр возникают для Сеги или Супер Нинтендо. Но перед тем, как паниковать, посмотрите внимательно те патчи и РОМы вы используете или нет. Если это не помогло, то попробуем разобраться:

  1. Проблема "КРАСНОГО ЭКРАНА" - решается очень просто: в эмуляторе Gens поставьте галочку в Option/Misc/Auto fix Checksum. Для Kega Fusion есть похожая опция Options/Set Config/Genesis/Auto fix Checksums. Это защита, срабатывающая при неправильной контрольной сумме ROM"a.
  2. Не вдаваясь в технические подробности скажу, что для РОМов Сеги существует несколько форматов, самые распространённые это SMD и BIN. Запустите программу GenRomSuite и определите формат вашего РОМа и, если надо, перекодируйте его (на моей практике это встречалось один раз с игрой Cyber Cop)
  3. Если ничего не помогает, то прочитайте документацию к патчу, а если совсем ничего не помогает, то пишите мне.
  1. Тут всё посложнее, так как кроме нескольких форматов есть ещё и HEADER (заголовок ROM"a). Поэкспериментируйте: запустите SNESTOOLS и попробуйте удалить или наоборот добавить его. Как правило всё начинает работать. (HEADER имеет размер 512 байт, поэтому сверьтесь с документацией)
  2. Форматы. Их много, но как правило, все патчи выпускаются для формата SMC, реже для FIG,... Это связано с тем, что почти все РОМы в сети имеют формат SMC. Если в сети существует альтернатива (например небезызвестная игра TALES OF PHANTASIA в сети существует в обоих форматах), то патчи выпускаются для обоих форматов. Как перекодировать форматы РОМов SNES я вам не скажу - всё равно запутаетесь.
  3. Если ничего не помогло, то ещё раз внимательно прочитайте документацию к патчу.

Nintendo 64

1. Запомните раз и навсегда: ФОРМАТ IPS корректно работает с файлами, размер которых не превышает 16 Мб! Для работы с большими РОМами используйте программу xSApply, которая уже входит в комплект с патчем и другими утилитами.

Создание патчей.

Для этой цели подойдут программы mkips (dos) и IPSEXE v.1.5 для windows. Остановимся на последней поподробнее.


Запускаем ips2exe.

  • Description - краткое описание патча размером до 256 байт. Здесь как правило указывается точное название РОМа и информация о патче и его авторе.
  • Files - укажите здесь пути к оригинальному и изменённому файлу соответственно.
    * Так же есть возможность сделать исполняемый EXE файл из патча (Create EXE Patch from existing IPS file)
  • Save as - указываем в каком виде будет сохранён наш патч (по-правилам желательно в обоих)
  • Next - Когда всё готово, жмём эту кнопку и пишем имя для своего патча. При необходимости меняем с exe на ips и жмём ещё раз next.

Описание запутанное, но в принципе всё понятно.

Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.

Требуется версия игры 1.10.138.0 и выше!
Патч можно устанавливать уже в процессе игры (но идеально было бы с начала игры), но НЕЛЬЗЯ патч удалять уже в процессе игры ни в коме случае!!!

Обновление:2.0.9 (BETA версия от 21.09.2019)
- Это бета-версия неофициального патча Fallout 4 для игры версии 1.10.138.0. Не используйте бета версию на сохранении с которым вы играете, сделайте резервное сохранение, чтобы в случае чего, откатиться на раннее сохранение! Бета версия предназначена для тестирования и предоставления доступа, чтобы переводчики могли обновить языковые файлы до выпуска релиза (что я и сделал, перевел). Как только тестирование будет завершено, а на это уйдет около 2-х недель, будет выпущен релиз, возможно за эти 2 недели патч будет неоднократно обновлен, если будут обнаружены недочеты.
- Все изменения и исправления которые вносит патч 2.0.9 можете (исправлений в последней версии очень много, так что примерно хоть что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно)

Обновление:2.0.8a (релиз от 07.08.2019)
* Клаксоны в Убежище 88 не выключались должным образом из-за проблемы, в попытке исправить скриптовую "ошибку в ошибке" #26015. Оказывается, папирус регистрировал "всякую чепуху", которая была ошибочно принята за настоящую ошибку. Изменения в этой ошибке были удалены, а клаксоны и фонари вернулись к своему рабочему функционалу.

Обновление:2.0.8 (релиз от 28.07.2019)
* Версия мода вышла из BETA стадии, теперь полноценный релиз, по сравнению от предыдущей версии 2.0.8 BETA, обновлены файлы Unofficial Fallout 4 Patch.esp и Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2, поэтому просьба, все кто ранее устанавливали версию 2.0.8 BETA перекачать архив и переустановить заново с заменой файлов.
- Требуется игра версии 1.10.138.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.138.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
- Все изменения и исправления которые вносит патч можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений в последней версии очень много, так что примерно хоть что исправлено, выделите текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно)

Обновление:2.0.7 (релиз от 14.03.2019)
- Требуется игра версии 1.10.130.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.130.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.

Обновление:2.0.6b (релиз)
* Отменено исправление скрипта для квеста "Защищать Корпус" из за ошибки # 23912, потому что по какой-то причине ошибка останавливала квест, как только уничтожалась вторая волна атакующих.

Обновление:2.0.6а (релиз от 27.12.2018)
* DLC01_Track System Machine: две строки в этом скрипте были ошибочно расположены в неправильном порядке. Это могло привести к тому, что данные оставались неактивными, а финальная битва в логове Механиста не начиналась (ошибка #25620).
* DLC03_MultiCounterAliasColIncOnDeath: добавлена отсутствующая проверка этапа квеста в функцию, которая включает автоматическое удаление мертвых NPC, так как это необходимо для продвижения квеста в случаях, когда эта функциональность временно отключена. Также улучшен код MQ02FightQuestScript в DLC03, который переключает эту функциональность (ошибка #25580).

Обновление:2.0.6 (релиз от 24.12.2018 - Обновленный перевод последней версии от админа)
- Обновлен перевод последней версии на русский язык.
- Требуется игра версии 1.10.120.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.120.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.

Обновление:2.0.5b (релиз от 02.10.2018)
- Требуется игра версии 1.10.111.0 и выше, для тех у кого игра ниже версии 1.10.111.0, то скачивать патч соответствующий вашей версии игры.
- Добавлен файл Unofficial Fallout 4 Patch.modgroups, устанавливать тоже обязательно, этот файл создает правильный порядок загрузки патча.

Особенности неофициального патча:
- Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
- Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
- Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
- Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.

Требования:

Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы Unofficial Fallout 4 Patch.modgroups, Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch - Textures.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах .

Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCCoast.esm
DLCWorkshop02.esm
DLCWorkshop03.esm
DLCNukaWorld.esm
DLCUltraHighResolution.esm (это пакет HD текстур от Беседки, если у вас он есть)
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие ESM файлы]
[другие моды имеющие ESP файлы]

Старые патчи

 

 

Это интересно: