→ Как закинуть гифку в фотошопе. Создание GIF анимации в Photoshop. Сохранение GIF анимации в Фотошоп

Как закинуть гифку в фотошопе. Создание GIF анимации в Photoshop. Сохранение GIF анимации в Фотошоп

Анимированные GIF файлы с его помощью фотошопа делаются достаточно легко и быстро. Они, как правило, состоят из нескольких изображений (кадров), которые при пошаговой смене и образуют финальный результат. Сегодня постараемся максимально детально рассмотреть данный вопрос от А до Я:

  • импорт картинок в гифку;
  • настройки GIF анимации в Adobe Photoshop;
  • экспорт / сохранение в GIF формат или видео.

Скриншоты ниже представлены из Photoshop СС, но работа с GIF анимацией в CS6 и других версиях программы плюс-минус аналогична. Возможно, визуально инструменты будут немного отличаться, но в целом, принцип и алгоритм действий похожие. В качестве примера рассмотрим тривиальную задачу как создать GIF анимацию в Фотошопе из фотографий, сменяющих друг друга.

Процесс занял буквально минут 5-10. Тут важно просто внимательно выполнять все шаги. В конце поста найдете англоязычный видеоурок по данной теме.

Добавление изображений GIF анимации в Photoshop

Первым делом нужно загрузить в графический редактор все картинки/фото, которые будут участвовать в анимации. Добавьте их в один проект разными слоями - этот будут кадры для результирующего GIF файла. Проверьте размеры картинок и их отображение чтобы все было как вам нужно. Слои можно скрывать (с помощью иконки глаза слева от слоя) дабы просматривать все объекты.

В центре данной панели есть выпадающий список, где нужно выбрать вариант «Create Frame Animation» и кликнуть по кнопке. В результате этого действия Timeline немного преобразится, и вы должны увидеть в качестве первого кадра картинку из самого верхнего слоя.

На следующем шаге выделяете все слои в проекте (кликаете по ним удерживая клавишу Ctrl). После этого открываете контекстное меню в правом верхнем углу окна Timeline и по выбираете «Make Frames From Layers».

Из всех видимых и выделенных слоев Adobe Photoshop создаст кадры анимированного GIF. В результате увидите их в панели Timeline.

Настройки GIF анимации в Фотошопе

Здесь вам нужно будет указать 2 вещи: продолжительность отображения разных кадров + число повторений гифки. Начнем с первого. Под каждым объектом-картинкой в Timeline найдете время показа и стрелочку вниз. Кликаете по ним и во всплывающем меню выбираете длительность карда.

Элементам можно указывать разное время либо задать параметр одновременно для нескольких из них (совместное выделение как и в слоях - с помощью Ctrl).

Чтобы «зациклить» GIF в Фотошопе при создании анимации выбираете значение Forever в соответствующей настройке как показано на скриншоте ниже.

Тамже есть возможность указать любое нужное вам число повторений. Рядом находится кнопка Play, позволяющая проиграть анимированный GIF и посмотреть как будет выглядеть итоговый результат.

Сохранение GIF анимации в Фотошоп

В финальной части нашего руководства рассмотрим как правильно сохранить GIF анимацию в Фотошопе. Для этой цели используется знакомый всем инструмент Save for Web, однако в последних версиях Adobe Photoshop СС он располагается в новом месте меню (File - Export). К счастью горячая клавиша Alt + Shift + Ctrl + S все еще работает.

В открывшемся окне настроек надо выбрать формат GIF, а также убедиться, что настройка Looping Options установлена в Forever. В нижнем правом углу окна есть возможность запустить созданный вами анимированный GIF в Photoshop для предпросмотра.

Если все функционирует так, как нужно, кликаете Save и сохраняете файл на локальном компьютере. Чтобы проверить работоспособность GIF требуется открывать его в браузере, т.к. встроенный просмотрщик Windows анимацию не проигрывает.

Кстати вы также легко можете экспортировать ваш проект в видео формат. Порядок действий аналогичный как при сохранении GIF анимации, но в Фотошоп меню выбираете пункт File - Export - Render Video.

В открывшемся окне будут разные настройки видео, но ничего дополнительно менять не нужно, просто кликаете по кнопке Render. В итоге получите mp4 файл со слайдшоу фотографий/изображений.

Напоследок предлагаем глянуть англоязычный видеоурок про создание анимированных GIF в Photoshop. Алгоритм работы там такой же, как и в статье, но возможно, вам будет проще воспринимать информацию по видео.

Если у вас остались еще какие-то вопросы о том как сделать GIF анимацию в Фотошопе или есть дополнения, пишите в комментариях.

Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы? Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

Результат урока.

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N ) с размерами файла 800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите. Теперь идём в меню Слои - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay). Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Noise Layer . Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20). Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом окне настроек коррекции введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на - 140.

Шаг 4

Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку (Fill ) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

Шаг 5

В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

Тиснение (Bevel & Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение цвета (Color Overlay)

Внешнее свечение (Outer Glow)

Тень (Drop Shadow)

Шаг 6

Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 7

Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Шаг 8

Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Шаг 10

Теперь идём в меню Окно - Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части. Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре. Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

Шаг 11

Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

Шаг 12

Так будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах. Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

Тип сжатия

Выбирает компрессор видеосигнала (кодек) для сжатия видео.

Кадров в секунду

Задает число отдельных изображений, отображающихся за одну секунду. Стандартный видеоформат NTSC имеет частоту кадров 29,97 кадр/сек. Европейский видеоформат PAL имеет частоту кадров 25 кадр/сек. Стандарт для кинофильмов - 24 кадр/сек. Фильм QuickTime иногда создается с более низкой частотой кадров, чтобы снизить пропускную способность и нагрузку на процессор.

Фильмы с более высокой частотой кадров лучше передают движение, но имеют большой размер файла. Если выбрать частоту кадров меньше текущей, кадры удаляются. Если выбрать частоту кадров больше текущей, существующие кадры дублируются (не рекомендуется, поскольку в этом случае увеличивается размер файла без повышения качества). В большинстве случаев ваш ролик будет выглядеть лучше, если вы выберете число, на которое его частота кадров делится без остатка. Например, если частота источника составляет 30 кадров в секунду, необходимо выбрать частоту кадров 10 или 15. Не следует выбирать частоту, превышающую частоту исходного материала.

Частота ключевых кадров

Указывает частоту ключевых кадров. Увеличение частоты ключевых кадров (меньшее число) улучшает качество видео, но увеличивает размер файла. Некоторые кодеки автоматически вставляют дополнительные ключевые кадры, если изображение слишком сильно изменилось по сравнению с предыдущим кадром. Обычно достаточно одного ключевого кадра на каждые 5 секунд (умножьте количество кадров в секунду на 5). Если создается файл для потоковой передачи данных по протоколу RTSP, и возникают сомнения по поводу надежности связи, можно увеличить частоту ключевых кадров до одного ключевого кадра на каждую секунду или две секунды.

Ограничить скорость передачи данных до

Задает значение скорости передачи данных при воспроизведении (в килобитах в секунду). Большее значение скорости передачи данных обеспечивает более высокое качество воспроизведения, однако не рекомендуется превышать значение предельной пропускной способности.

Глубина

Задает количество цветов в экспортируемом видео. Это меню недоступно, если выбранный кодек поддерживает только одну глубину цвета.

Качество

Если параметр доступен, перетащите ползунок или введите значение, чтобы настроить качество экспортируемого видео, и, соответственно, размер файла. При использовании одного и того же кодека для захвата и экспорта и при наличии отрендеренной последовательности (для предварительного просмотра) можно сократить время рендеринга. Для этого настройки качества экспорта и исходные настройки качества захвата должны совпадать. Если качество превышает исходный уровень качества записи, то качество создаваемого видеоряда не улучшится, а время обработки может увеличиться.

Файлы в формате GIF повсюду. Некогда скромные анимированные изображения теперь являются неофициальным языком интернета. GIF анимация — это самый быстрый способ выразить эмоции в Twitter, а ещё мы можем тратить часы на её просмотр пролистывая ленту новостей в VK, Facebook или Одноклассниках.

Существует достаточно большое количество сайтов, на которых можно найти уже готовые гифки на самые различные тематики. Но ничто не сравнится с GIF анимацией, которая сделана своими собственными руками. Думаете, что это сложный процесс? Вы ошибаетесь, это довольно просто. Быстро создать GIF анимацию можно в графическом редакторе Photoshop, конвертируя уже существующее видео, либо используя серию статических изображений. Давайте рассмотрим подробнее, как это делается.

Примечание: Во всех примерах из этой статьи я использую Photoshop CC 2017.

Как создать GIF анимацию из видео

Для начала необходимо запустить Photoshop, перейти в «Файл» > «Импортировать» > «Кадры видео в слои» и выбрать необходимую видеозапись.

В открывшемся диалоговом окне можно будет выполнить импорт всей видеозаписи, либо выбрать только её определённую часть. Если вы выберете второй вариант, перетащите ручки под окном предварительного просмотра, чтобы установить начальную и конечную точки. Часть видеозаписи, находящаяся между этими ручками, будет импортирована.

Примечание: Имейте в виду, что чем больше видео, которое вы импортируете, тем больше будет ваш GIF. Также, если вы импортируете слишком длинную видеозапись, выбор «Оставить каждый 2 Кадры» (или больше) — это простой способ уменьшить размер, не слишком сильно влияя на качество.

Убедитесь, что установлена галочка в окошке «Создать покадровую анимацию», затем нажмите «OK». Начнется процесс импортирования видеозаписи. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера клипа. После завершения импорта откроется рабочая область, в которой каждый кадр видеозаписи будет размещен на собственном слое.

В нижней части экрана находится палитра шкала времени. Она показывает все кадры, из которых будет состоять ваша GIF анимация.

Вы можете добавлять и удалять кадры по своему усмотрению, или редактировать любой из существующих слоев так же, как редактируете слои на любом другом изображении. Для предварительного просмотра вашей GIF-анимации просто нажмите кнопку «Воспроизвести» внизу шкалы времени.

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Создание GIF анимации из серии статических изображений

Если у вас нет видеозаписи для использования её в качестве основы для вашей GIF анимации, вы сможете создать её вручную из серии статических изображений. Это немного сложнее, особенно если вы хотите сделать что-то крутое, но основной процесс прост.

Вы создаёте свой GIF из одного файла изображения, содержащего несколько слоев. Каждый слой – это отдельный кадр вашей будущей анимации. Существует два способа начать работу:

  1. Если вы уже создали изображения для своей анимации, импортируйте их, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек…». Нажмите «Обзор» и выберите свои изображения, затем нажмите «ОК». Каждое изображение будет помещено на отдельный слой внутри одного и того же файла.
  2. Если вы еще не создали изображения, сделайте это сейчас. Помните, что каждое отдельное изображение — это часть будущей анимации.

Теперь вы готовы начать создавать анимацию.

Анимирование статических изображений

Вот как это работает. Когда вы вручную создаете кадр анимации, в него включается каждый видимый слой. Слои, которые отключены, не будут участвовать в создаваемом кадре.

Для создания первого кадра сделайте самый первый слой видимым, а все остальные отключите. Затем, создавая второй кадр, сделайте второй слой видимым, а затем третий слой в третьем кадре и так далее. Когда вы начнете, всё станет понятнее.

Для начала создания анимации откройте шкалу времени, если она у вас не открылась автоматически. Для этого в верхней панели нажмите «Окно» и в открывшемся меню выберите «Шкала времени». В центре раскрывшейся панели нажмите «Создать анимацию кадра». Это действие приведёт к созданию первого кадра вашей анимации. В палитре «Слои» скройте слои, которые не должны быть частью кадра.

Теперь нажмите кнопку «Новый кадр», которая будет дублировать предыдущий кадр. Еще раз скройте лишние слои, а те, которые должны участвовать в кадре, сделайте видимыми.

Повторяйте этот процесс, пока не добавите все необходимые для анимации кадры.

Завершение

В завершение, установите время отображения каждого кадра. Выделите первый кадр, а затем щелкните по последнему с зажатой кнопкой «Shift», для того чтобы выделить их все. Теперь щелкните стрелку вниз под одним из кадров и выберите задержку. Отсутствие задержки означает, что анимация будет работать быстро, в то время как установленное количество секунд заставит кадры оставаться на экране в течение заданного периода времени.

Наконец, установите параметры цикла, которые вы найдете в нижней части панели «Шкала времени». Этот параметр отвечает за то, сколько раз будет воспроизводиться ваша анимация. В большинстве случаев вы будете выбирать вариант «Всегда».

Теперь нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части экрана, чтобы просмотреть получившуюся анимацию. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Вы можете редактировать кадры, просто выбирая их и меняя видимость слоёв (вы также можете изменить непрозрачность или сделать другие более сложные настройки). Добавьте дополнительные слои, если они вам нужны, или нажмите значок корзины, чтобы удалить их.

Когда вы будете довольны получившимся результатом, можете переходить к разделу «Сохранение анимации», либо читайте дальше, чтобы улучшить получившуюся анимацию.

Усовершенствование анимации путём добавления промежуточных кадров

Photoshop поддерживает мощную анимационную функцию создания промежуточных кадров. Это позволяет создавать более плавные анимации, автоматически генерируя переходные кадры между двумя существующими кадрами. В этом примере я собираюсь обойти все кадры, чтобы придать звездному небу эффект мерцания.

Для начала выберите первый кадр и нажмите кнопку «Создание промежуточных кадров» панели инструментов в нижней части шкалы времени.

В открывшемся диалоговом окне установите пункт «Промежуточные кадры» в значение «Следующий кадр», а для пункта «Добавить кадров» укажите значение по своему усмотрению. Более высокое значение означает более плавный, но медленный переход. Нажмите «OK», чтобы создать промежуточные кадры.

Теперь повторите этот процесс для других исходных кадров, которые вы добавили. Когда доберётесь до последнего, установите «Промежуточные кадры» в значение «Первый кадр». Это поможет создать плавный переход к началу цикла вашей анимации.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть эффект.

Сохранение анимации

Когда вы закончите, сначала сохраните файл в формате «.PSD». Это сохранит всю информацию о слоях и анимации для того, чтобы вы смогли позже отредактировать вашу анимацию, если потребуется. После этого можно переходить непосредственно к сохранению.

Для сохранения созданной анимации перейдите в «Файл» > «Экспортировать» > «Сохранить для Web (старая версия)…». В открывшемся окне выберите формат GIF, а в поле «Цвета» укажите 256. Для того, чтобы уменьшить общий размер файла, уменьшите размер в поле «Размер изображения».

Вы cможете увидеть, размер анимации в левом нижнем углу окна предварительного просмотра. Если он слишком большой, перетащите ползунок «Потери» вправо. Это повлияет на качество, но значительно уменьшит размер файла.

После создания анимации в Фотошопе ее необходимо сохранить в одном из доступных форматов, одним из которых является GIF . Особенностью данного формата является то, что он предназначен для отображения (воспроизведения) в браузере.

Если Вас интересуют другие варианты сохранения анимации, то рекомендуем прочитать вот эту статью:

Процесс создания GIF анимации был описан в одном из предыдущих уроков, а сегодня мы поговорим о том, как сохранить файл в формате GIF и о настройках оптимизации.

Для начала повторим материал и ознакомимся с окном настроек сохранения. Открывается оно нажатием на пункт «Сохранить для Web» в меню «Файл» .

Окно состоит из двух частей: блока предпросмотра

и блока настроек.

Блок предпросмотра

Выбор количества вариантов просмотра выбирается в верхней части блока. В зависимости от потребностей, можно выбрать нужную настройку.

Изображение в каждом окне, кроме оригинала, настраивается отдельно. Это сделано для того, чтобы можно было выбрать оптимальный вариант.

В левой верхней части блока находится небольшой набор инструментов. Мы будем пользоваться только «Рукой» и «Масштабом» .

При помощи «Руки» можно перемещать изображение внутри выбранного окна. Выбор также производится данным инструментом. «Масштаб» выполняет одноименное действие. Приближать и удалять картинку можно и кнопками в нижней части блока.

Чуть ниже находится кнопка с надписью «Просмотр» . Она открывает выбранный вариант в браузере по умолчанию.

В окне обозревателя, кроме набора параметров, мы можем также получить HTML код гифки.

Блок настроек

В данном блоке происходит настройка параметров изображения, рассмотрим его подробнее.

  1. Цветовая схема. Данная настройка определяет, какая таблица индексированных цветов будет применена к изображению при оптимизации.

    • Перцепционная , а попросту «схема восприятия». При ее применении Фотошоп создает таблицу цветов, руководствуясь текущими оттенками изображения. По мнению разработчиков, эта таблица максимально приближена к тому, как человеческий глаз видит цвета. Плюс – наиболее приближенное к оригиналу изображение, цвета максимально сохранены.
    • Селективная схема похожа на предыдущую, но в ней преимущественно используются цвета, относящиеся к безопасным для web. Здесь также сделан упор на отображение оттенков, приближенных к исходным.
    • Адаптивная . В данном случае таблица создается из цветов, которые чаще встречаются в изображении.
    • Ограниченная . Состоит из 77 цветов, часть образцов которых заменены белым цветом в виде точки (зерна).
    • Заказная . При выборе этой схемы появляется возможность создать собственную палитру.
    • Черно-белое . В этой таблице используются только два цвета (черный и белый), также с использованием зернистости.
    • В градациях серого . Здесь применяются различные 84 уровня оттенков серого цвета.
    • MacOS и Windows . Данные таблицы составляются на основании особенностей отображения картинок в браузерах под управлением этих операционных систем.

    Вот несколько примеров применения схем.

    Как видим, первые три образца имеют вполне приемлемое качество. Несмотря на то, что визуально они почти не отличаются друг от друга, на разных изображениях эти схемы будут работать по-разному.

  2. Максимальное количество цветов в цветовой таблице.

    Количество оттенков в изображении напрямую влияет на его вес, а соответственно и на скорость загрузки в браузере. Чаще всего применяется значение 128 , поскольку такая настройка почти не влияет на качество, при этом уменьшая вес гифки.

  3. Web-цвета. Данная настройка устанавливает допуск, с которым оттенки преобразуются в эквивалентные из безопасной Web-палитры. Вес файла определяется значением, выставляемым ползунком: значение выше – файл меньше. При настройке Web-цветов не стоит также забывать и о качестве.

  4. Дизеринг позволяет сгладить переходы между цветами с помощью смешивания оттенков, которые содержатся в выбранной таблице индексирования.

    Также настройка поможет, насколько возможно, сохранить градиенты и целостность однотонных участков. При применении дизеринга увеличивается вес файла.

  5. Прозрачность. Формат GIF поддерживает только абсолютно прозрачные, либо абсолютно непрозрачные пиксели.

    Этот параметр, без дополнительной подстройки, плохо отображает кривые линии, оставляя пиксельные лесенки.

    Подстройка называется «Матовый» (в некоторых редакциях «Кайма» ). С ее помощью настраивается смешивание пикселей картинки с фоном страницы, на которой она будет расположена. Для наилучшего отображения выбирают цвет, соответствующий цвету фона сайта.

  6. Чересстрочно. Одна из самых полезных для Web настроек. В том случае, если файл имеет значительный вес, позволяет сразу показывать картинку на странице, по мере загрузки улучшая ее качество.

  7. Преобразование sRGB помогает сохранить максимум оригинальных цветов изображения при сохранении.

Настройка «Дизеринг прозрачности» значительно ухудшает качество изображения, а о параметре «Потери» мы поговорим в практической части урока.

Для наилучшего понимания процесса настройки сохранения гифки в Фотошопе, необходимо попрактиковаться.

Практика

Цель оптимизации изображений для интернета – максимальное снижение веса файла при сохранении качества.

  1. После обработки картинки переходим в меню «Файл – Сохранить для Web» .
  2. Выставляем режим просмотра «4 варианта» .

  3. Далее нужно один из вариантов сделать максимально похожим на оригинал. Пусть это будет картинка справа от исходника. Делается это для того, чтобы оценить размер файла при максимальном качестве.

    Настройки параметров следующие:

    Сравним полученный результат с оригиналом. В нижней части окна с образцом мы можем видеть текущий размер гифки и скорость ее загрузки при указанной скорости интернета.

  4. Переходим на картинку ниже только что настроенной. Попробуем ее оптимизировать.

    Размер гифки снизился с 36,59 КБ до 26,85 КБ.

  5. Поскольку на картинке уже присутствует некоторая зернистость и небольшие дефекты, попробуем увеличить «Потери» . Данный параметр определяет допустимый уровень потери данных при сжатии GIF . Меняем значение на 8.

    Нам удалось еще уменьшить объем файла, при этом немного потеряв в качестве. Гифка теперь весит 25,9 килобайт.

    Итого, мы смогли снизить размер картинки примерно на 10 КБ, что составляет более 30%. Весьма неплохой результат.

  6. Дальнейшие действия весьма просты. Нажимаем на кнопку «Сохранить» .

    Выбираем место для сохранения, даем название гифке, и снова жмем «Сохранить» .

    Обратите внимание, что существует возможность вместе с GIF создать и HTML документ, в который будет встроена наша картинка. Для этого лучше выбрать пустую папку.

    В результате получим страницу и папку с изображением.

Совет: при присвоении имени файлу старайтесь не использовать кириллические символы, поскольку не все браузеры в состоянии их прочитать.

На этом урок по сохранению изображения в формате GIF завершен. На нем мы выяснили, каким образом можно оптимизировать файл для размещения в интернете.

 

 

Это интересно: